Вторник, 21.05.2024, 20:40
Коммунисты Невского района ЛенинградаГлавная

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Аналитика [3]
Публицистика [7]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Аналитика

Анализ избирателей не голосующих за КПРФ

               Общая классификация избирателей

            Всех избирателей не голосующих за КПРФ можно разделить следующим образом:

 1     Избиратели, голосующие за другие партии.

 1.1          Идеологические — те, кто отдают свой голос за партию, т.к. считают себя согласными с идеологией партии.

 1.2          Административные — избиратели голосующие по указанию своих руководителей.

 1.3          Личностные — эти избиратели отдают свой голос за партию, если в ней присутствуют симпатизирующие избирателю личности.

 1.4          Сфальсифицированные — избиратели полученные путём различных фальсификаций на выборах.

 2     Избиратели не голосующие в принципе.

 2.1          Маргинальные — избиратели состоящие в непризнанных обществом организациях.

 2.2          Тупиковые — избиратели не видящие партий отображающие его интересы ни среди маргинальных, ни среди общественных.

 2.3          Равнодушные — те избиратели которые не видят необходимости в выборах, т.к. им это неинтересно.

            Ниже будет проведен анализ по каждому типу избирателей в ходе которого будет выведена модель агитации для каждого типа.

               Избиратели, голосующие за другие партии

                   Идеологические избиратели

            Таких избирателей так же сложно найти как и идеологию у парламентских партий отличных от КПРФ. Но даже если и допустить что они есть, то проводить с ними мероприятия по привлечению их на сою сторону неимоверно сложно. Если и проводить такие мероприятия, то тут нужен индивидуальный подход. Но и тут, наверное каждый, кто общался с любым убеждённым, например, антикоммунистом знает, что можно потратить много сил и времени, а толку будет никакого.

            Ввиду малочисленности, а так же сложности привлечения этих избирателей в агитационный период можно не обращать на них никакого внимания.

                   Административные избиратели

            Эти избиратели идут на выборы не по собственной воле, а по воле своих руководителей. Однако, слабой стороной для партий, привлекающих таких избирателей к выборам является то, что как правило эти избиратели ненавидят своих начальников, и идут голосовать только потому, что боятся проблем со своей работой. Весь парадокс ситуации заключается в том, что те же начальники не смогут узнать, как же проголосовал их подчинённый (за исключением совсем варварских случаев, когда нужную галочку на бюллетене  просят сфотографировать). И тут можно отлично сыграть на ненависти подчиненных и выпустить листовки с лозунгами что-то вроде: «За КПРФ поставь галочку, отомсти начальнику!» или «Голосуй за КПРФ, буржуй не узнает». Итак, для этих избирателей характерно следующее:

            Место обитания: госучреждения, заводы, предприятия.

            Основной смысл агитации: голосовать можно за КПРФ, не смотря на указания сверху.

            Особенно эффективно можно агитировать на муниципальных выборах, когда список всех учреждений где скорее всего будет привлечён административный ресурс известен заранее, по спискам кандидатов, т.к. они незамедлительно отметят свое руководящее положение в таких заведениях.

                   Личностные избиратели

            Эти избиратели голосуют за выдающихся, по их мнению людей. И если на общероссийских выборах у КПРФ достаточно своих представительных людей, то на муниципальных все совсем иначе. Директора, руководители или просто люди занимающие высокие должности естественно для логического продолжения своих карьерных амбиций выберут скорее проправительственную партию, а не оппозиционную КПРФ. И вот такими карьеристами всегда наполнен список кандидатов от других партий. В тоже время агитационный материал, если он очень большой, мало кто прочитает и осознает. Поэтому в короткую агитационную листовку стараются уместить и биографию кандидатов и ещё какие-то обещания, но поскольку обещания сейчас уже никому не интересны, то смотрят в основном на биографии кандидатов.

            Исходя из этого, предвыборная борьба в муниципалитет — это борьба биографий. И тут адекватно воспринимаются только «реальные» достижения: высокие посты, награды, образование. Любые слова о том, что «поступает по чести и совести» или «ценный специалист в своей области» со стороны будет воспринято как оправдание своей несостоятельности, а вот важный вид и высокие чины — это факты состоявшиеся, не требующие пояснений.

            Однако, слабой стороной карьерных кандидатов является их пустышность. Если вы спросите кого-то из них, а чем отличается его партия от других, или каким конкретно образом он собирается выполнить свои обещания, то врят ли получите вразумительный ответ. В этом наша сила, что наши кандидаты — это действительно личности, идущие в депутаты не из карьерных или каких либо других убеждений, а именно потому что считают, что никто лучше них не справится с муниципальными задачами. Поэтому задача агитационной компании раскрыть этот наш потенциал.

            Как это сделать, если объём агитационной листовки не должен быть большим? Предлагается следующий вариант. Перед агитацией необходимо подготовить два вида листовок. Первый, стандартный, с биографиями на одной, и с обещаниями на другой стороне. Второй, маленький, в нём должно быть минимум информации, а именно:

·       список кандидатов без биографии, но с указанием вида деятельности. Например, Петров — инженер, Иванов — журналист и т.д..

·       и самое главное, должна быть ссылка на сайт, где уже можно будет раскрыться в полной мере нашим кандидатам.

            На сайте кандидаты уже смогут раскрыться в полной мере. Тут можно и более подробно расписать свою биографию, и свои идеологические убеждения, и что ещё немаловажно — наладить обратную связь с избирателями.

            Размер этой листовки так же имеет значение, и д.б. минимальным. Делается это с расчётом на то, чтобы избиратель мог положить её в карман (идеально, если это будет визитка), а затем в свободное время зайти на сайт. Самое главное — нужно заинтересовать избирателя, чтобы он туда зашёл, но об этом подробнее будет оговорено ниже.

            Модель поведения избирателя видится следующей: подойдя к станции метро избиратель берёт листовку и видит на ней список кандидатов и какой-то интересный вопрос с предложением зайти на сайт. Например: «Красные захватят мир. Смотри на www.krasnie.ru». От нечего делать, придя на работу (сейчас у очень многих есть доступ в интернет на работе), избиратель ради интереса зайдёт на сайт.

            Как минимум, избиратель оценит уважение к себе. Мы предлагаем ему не просто листовку с биографией, а возможность спросить интересующие его вопросы и более подробно узнать о кандидатах. И даже если он не согласится с нашей позицией, мы будем иметь преимущество по сравнению с другими кандидатами и биография уже не будет играть такой большой роли.

            О сайте тоже следует отдельно сказать, но это тема для отдельной статьи.

            Итак, для этих избирателей характерно следующее:

            Место обитания: жилые дома и метро.

            Основной смысл агитации: нужно донести до избирателей, что кандидаты от КПРФ действительно личности, а не пустышки.

                   Сфальсифицированные избиратели

            Эти избиратели полученные путём различных фальсификаций. Их не нужно привлекать, с ними нужно бороться на самих выборах.

               Избиратели не голосующие в принципе

                   Маргинальные избиратели

            Данный тип избирателей не голосует, потому что их организации не участвуют в выборах. Примером может служить объединение различных движений как «Другая Россия». Действовать с ними можно либо как с идеологическими избирателями, т.е. с помощью индивидуального подхода убеждать голосовать за КПРФ, либо сотрудничать с организациями этих маргиналов. Первый способ неэффективен и очень трудоёмк, второй — опасен, т.к. при выстраивании положительных отношений с этими организациями можно потерять поддержку среди постоянно голосующих за КПРФ.

                   Тупиковые избиратели

            Эти избиратели не голосуют, потому что считают, что из существующих организаций нет их выбора. Однако, интересной их особенностью является их принципиальная готовность проголосовать. Нашей основной задачей является необходимость понять, почему конкретно КПРФ считают тупиковым выбором. На мой взгляд, здесь могут быть следующие причины:

·       Ошибки коммунистической партии в прошлом.

·       Бездействие партии по отношению к каким то проблемам.

                        Ошибки коммунистической партии в прошлом

            Это опять идеологические избиратели, привлекать которых крайне сложно. Однако, всё же следует акцентировать своё внимание на том, что партия растёт и развивается и учитывает все свои прошлые ошибки.

                        Бездействие партии по отношению к каким то проблемам

            Эти избиратели видят весь беспредел в госструктурах, но остаются с этими проблемами один на один. Если бы партия взяла часть этих проблем на себя, например такие как: уборка улиц от снега, или вписание людей в основные, а не в дополнительные избирательные списки (проблема была замечена на муниципальных выборах), то тем самым привлекла бы на свою сторону эту часть избирателей. Речь здесь идёт не о физическом участии партии в этих проблемах, а о призыве власти к исполнению своих обязанностей.

            Во время агитационного периода следует выпустить листовки с номерами телефонов партии, по которым можно позвонить и обратится по таким то проблемам и повесить их на всех видных местах.

            Безусловно, КПРФ постоянно обращает власть внимание на проблемы общества, и многие из них решает, но всё это остаётся невидимым для избирателя. Мало кто задумается над тем, что относительно дешёвая стоимость проездного билета как для бюджетников, так и для студентов платников осуществлена благодаря постоянным акциям протеста. Но если избиратель знает, что может обратится к партии не зависимо от своих убеждений, то это безусловно склонит его голос на нашу сторону.

            Реализация этого способа может быть следующей. Среди людей партии выделяются люди, занимающиеся сбором жалоб. Затем эти жалобы классифицируются и отдаются на рассмотрение руководству партии. Далее руководство решает, что с ними делать. Вариантов может быть несколько:

·       организовывается митинг или пикет посвящённый проблеме, предварительно уведомляя о нем всех обратившихся с жалобой

·        постоянно обзваниваются госструктуры с требованием решить проблемы

·       обращение в суд, предварительно собрав подписи со всех жалующихся

            КПРФ сыграет роль организатора протестной борьбы. Одно дело, когда каждый житель по отдельности обращается с жалобами в госструктуры и совсем другое, когда это делает организованная группа.

            Итак, для тупиковых избирателей характерно следующее:

            Место обитания: жилые дома

            Основной смысл агитации: КПРФ должна взять на себя решение реальных проблем избирателей.

                   Равнодушные избиратели

            Эти избиратели не голосуют, потому что не видят в этом необходимости. Для них намного важнее мир около себя, чем где-то. Поэтому в ходе агитации следуют понять какие это интересы, и показать, что партия о них знает и может способствовать их продвижению.

            Для примера можно рассмотреть две группы интересов:

·       интересы интернет сообщества

·       интересы беззаботной молодёжи

                        Интересы интернет сообщества

            В последние годы развернулась ожесточённая борьба между т.н. «пиратами» и правообладателями. Суть этого конфликта, крайне поверхностно, заключается в следующем: если пираты дают в свободный доступ всё существующее программное обеспечение, кино, музыку и вообще, любую единицу информации, то правообладатели требуют за это деньги. По сути пираты продвигают коммунистические идеи (правда, не без выгоды для себя), и существуют даже пиратские партии, а одни из них прошла в парламент в Нидерландах. Поскольку в России нет аналогичных организаций, а гонения на пиратов есть, то КПРФ могла бы занять пиратскую нишу и тем самым привлечь своё внимание интернет пользователей.

                        Интересы беззаботной молодёжи

            Интересы эти, как правило могут быть не понятны со стороны. Достаточно вспомнить, с каким большим преимуществом лидировал вопрос президенту: «Превед Медвед!», пока не ввели предмодерацию вопросов.

            Партия может подыграть этим интересам. К примеру, можно выпустить листовку, на котором будет нарисован популярный среди молодёжи Ктулху и написать что-то вроде: «Ктулху голосует за КПРФ!». Или в избирательный список включить человека по фамилии Ктулху, и у молодежи появится реальный шанс проголосовать за Ктулху!

            На первый взгляд это выглядит бредом. Чтобы убедится в обратном, достаточно посмотреть на количество сайтов посвещённых: «Путину крабу», «Онотоле», «Ктулху», и что самое главное, их посещает далеко не пассивная молодёжь. Ежегодно в Новороссийске проходят т.н. монстрации с выдвижением лозунгов за описанных выше персонажей.

            Итак, для этих избирателей характерно:

            Место обитания: школы, университеты, развлекательные молодёжные места

            Основной смысл агитации: КПРФ должна подыграть интересам этих избирателей, даже если они кажутся непонятными.

               Выводы

            Автор данной статьи допускает возможность ошибочности приведенной классификации, но абсолютно уверен в приведенном методе.

            Большевики всегда отличались умением агитировать и общаться с народом. Но чтобы с ним общаться, нужно знать чего он хочет и какие у него насущные проблемы.

            Классификация избирателей жизненно необходима партии. Это позволит адекватно выстраивать агитационную компанию. Нет смысла давать листовку с обещаниями партии тому, кого заставили голосовать как надо. Но есть смысл показать ему, что он может голосовать как хочет без последствий. Поэтому в статье и была проведена попытка разделения по местам обитания избирателей, чтобы не агитировать всех одним и тем же способом. Мы не можем позволить себе такую роскошь, как одна и та же агитация для всех. В идеале мы должны найти подход к каждому. Если партия будет пренебрегать этим условием, то она на любых выборах будет заранее стартовать на более проигрышных позициях.

            Мы индивидуальны и уникальны. У нас есть то, чего нет у других партий: идеология, живая организация, и самое ценное — это отзывчивые и преданные идее люди. Всё это позволяет нам проводить реальную политику, а не маскарадные шоу. И поэтому во время агитации мы можем проявить себя и понять народ, ведь мы сами из народа. Наши оппоненты — это картонные люди с заранее нарисованными на них лицами. Это они больше ни на что не способны, как штамповать одни и те же обещания и тексты из года в год. В этом наше преимущество и мы должны им максимально воспользоваться!

Категория: Аналитика | Добавил: КПРФ (21.03.2010)
Просмотров: 3514 | Комментарии: 4 | Рейтинг: 2.5/2 |
Всего комментариев: 2
2 Роман  
0
Вообще-то пиратская партия в России есть.

1 Антон  
0
Сейчас можно резко поднять престиж коммунистов. Нужно больше работать с горожанами, поддерживать инициативу народа. КПРФ сейчас набирает вес на фоне нулевого рейтинга ЕдРосов.

Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Коммунистическая партия Российской Федерации. Главный сайт
  • Ленинградское городское отделение КПРФ
  • Компартия "Вконтакте"
  • Радиогазета "Слово"
  • Copyright MyCorp © 2024