На первый взгляд может показаться, что закон этот пытаются
скрыть и каким-то чудесным образом он всплыл на обозрение общественности.
Думать так, значит недооценивать наше правительство. Нет бесспорно, те тупые
картонно-андройдные лица, что мелькают по телевизору и пытаются выдавить из
себя деловито-умно-важный вид может быть и попытались бы скрыть закон, искренне
надеясь, что никто, даже в целях повышения своего рейтинга об этом законе не
заикнётся. Хотя эти народные думатели и мечтают о том времени, когда можно
выдвигать и принимать любые законы при этом особо не заботясь о массовом
мнении, но сейчас всё же они должны опасаться хотя бы своих конкурентов, так же
мечтающих думать о народе, как они. Но вот проблема думателей в том, что
сейчас, чтобы написать закон на непонятном миру языке нужно иметь не только
халёную и пафосную физиономию, но ещё и мозги. А есть ли они у думателей?
Вопрос риторический.
Ясно, что
закон писали люди с мозгами, а значит они понимали какую реакцию он может
вызвать в обществе. Понимали они, что скрыть его было бы не реально. Поэтому
то, что мы сейчас слышим и имеем — это начальная стадия принятия закона.
Чтобы это
понять, достаточно вспомнить историю с законом о монетизации льгот. Сначала так
же был принят чудовищный закон, а затем, после волны протестов власть якобы
испугалась и пошла на ряд уступок. Вот только что это были за уступки? Где-то
повысили незначительно денежную компенсацию, где-то отмену некоторых льгот
отложили на потом. Но по существу закон остался прежним. Власть просто знала,
что пенсионеры не смогут долго протестовать и если создать видимость уступок
они в итоге успокоятся.
Таким
образом можно проследить схему принятия чудовищного закона:
1.Сначала в обществе формируются некоторые
шокирующие его формулировки, которые в принципе могут быть и ложными: льгот не
будет, образования тоже. В итоге в обществе начинают формироваться протестные
движения.
2.Во время роста протестных движений, исследуется
контингент протестующих.
3.Затем, в момент наивысшей точки кипения народных
масс, власть делает испуганный вид и якобы идёт на уступки.
4.Волнения стихают и власть принимает новый закон.
Таким
образом архитекторы новых законов сначала длительно разогревают народные массы,
затем дают им выхлестнуть всю свою негативную энергию, а затем идя на
незначительные уступки, принимают новый закон. При чём опустошенные и усталые
эмоциональным всплеском протестующие не в состоянии адекватно оценить
ничтожность уступок, и с радостью принимают хоть эти.
Сегодня мы
видим как нас разогревают для очередного закона. Не случайно с начала года
стали показывать сериал «Школа», а в СМИ участились упоминания о зверствах в
школе. И всё это делается в год учителя. Наивно полагать, что это совпадение.
Нас просто обрабатывают, доводят до нужного состояния, чтобы в решительный
момент мы «перегорели» и не смогли бы отстоять свои права.
В тоже
время власть ищет и своих сторонников. Зачем власти придумывать обоснование
закона, если это сделает за неё народ?
«Никакого
бесплатного образования по существу тоже давно уже нет. Вранье о том, что
кто-то учится «за так», распространяется, скорее, из какого-то идиотского
чувства обиды: вот, мол, все у нас за деньги, так хоть детишки-то пусть
бесплатненько.
» пишет некий Михаил Бударагин в
газете «Взгляд». И ведь в принципе верно говорит, вот только не желает знать
Михаил, что в провинции дела обстоят несколько иначе, чем в столицах. В
провинциях деньги не водятся, и существующий закон об образовании заставляет
власть преподавать хоть какой-то минимум. Впрочем, сегодня думать о провинции
вообще не принято: канули в лето те времена когда человеку из деревни было
доступно любое образование и любые должности.
На
лицо все признаки того, что готовится очередное преступление. Наша задача,
чтобы в решительный момент, когда власть начнёт кидать нам кости с барского
стола, в нас нашлись бы силы сказать себе: «Ни шагу назад!».